суббота, 15 сентября 2012 г.

Мой Allure-box

IMG_4754
Доехал и до меня наконец. Причем, на удивление, в том самом наполнении, которое мне хотелось.

1) Туалетная вода Guerlain La Petite Robe Noir Guerlain 5мл. Отзывалась о нем  тут.
У меня уже есть во владении несколько пробирок этого аромата. Активно использую. А такой очаровашка пойдет в мою скромную коллекцию мини-парфюмов.
IMG_4740

2) L'occitane Регенерирующая сыворотка Immortelle 7мл.
Удобная прелестница с маленькой лопаткой. Как раз закончился у меня ланкомовский визионер. Размерчик совсем нещедрый, оценить удастся только в общих чертах.
IMG_4743

3) Лак для волос  Matrix Vavoom Freezing Spray 100мл.
С учетом того, как часто я пользуюсь лаками для волос, этого объема хватит мне на год =)
IMG_4752

4)База под макияж Make Up For Ever High Definition Primer 5 мл. – справа
и Тональное средство Make Up For Ever High Definition Foundation 1,5мл. – слева
На удивление светлый тон =) у тонального средства. А не как всегда…
IMG_4747

5) Clarins блеск для губ Embellisseur Lèvres 5мл.
5мл - оптимальный объем. Блески для губ относятся у меня к касте долгожителей. Редко когда какой блеск успевает скончаться до того, как выйдет срок годности. IMG_4748

6) Academie Tonique Hydranant sans Alcool 50мл.
С моей сухой и чувствительной кожей – тоник “наше все”.
IMG_4744

7) Крем для лица Clarins Дневной Multi-Régénérante Jour 30мл
Вот всегда бы такие размеры минек.
IMG_4749

8)Молочко для тела Clarins Lift-Fermeté 30мл.
IMG_4750

9)Kerastase Croma Captive шампунь-ванна 10 мл – справа
и Kerastase Croma Captive маска 15мл – слева
Средства для окрашенных волос. Но и не окрашенным от них хорошо. Жаль что без термо-крема 0=) наборчик.
IMG_4753

10) Lancome Hipnose Star тушь для ресниц 2 мл – “потеряшка” в самом центре группового портрета.
IMG_4737

Комментариев нет:

Отправить комментарий